Происходящий кризис, в отличие от предшествующих кризисов капитализма, является свидетельством его в Современная наука, несмотря на ее ироничное отношение к фантастам, эзотерикам и просто мечтателям, а В проекте Codex Sinaiticus по оцифровке Синайского кодекса объемом около 800 страниц приняли участие Согласно новому исследованию, проведенному среди 12 тысяч британских семей и опубликованному в Briti Пищеварение человека. Устранение проблем 1. Употреблять жидкость надо за двадцать минут до еды или за 2 часа после. При зачатии ребенка самая большая ошибка – пренебрежение к его судьбе, которое выражается, в первую Конечно, фитотерапия не оказывает на организм такого сильного эффекта как антибиотики, но, значит, и Мы с коллегой подали на университетский конкурс рукопись учебника по экологии. После конкурса нам со Женщине удалось похудеть более чем на 25 кг после того, как во время сеанса гипноза ей внушили, что Захотелось ответить на этот вопрос, потому что наткнулся на как бы анекдот, саркастическую фразу: «Ч Теперь это точно - мед не только вкусный, но и может лечить. По итогам уникального в своем роде иссл Вкус свежего открытия: вслед за Луной, и на Марсе обнаружен настоящий водный лед. Секс продлевает жизнь Ежедневные занятия сексом, к тому же с женщиной гораздо моложе, позволяет мужчинам жить дольше. Сколько раз уже подобные вопросы поднимались и в прессе, и по телевидению. Кто же не читал или не сл
 


Небольшая ложь в резюме - во благо или вред?...

Далее


Все началось с того, что в 1955 году во Франции были изданы мемуары Луи Маршана, слуги и телохранителя императора, пролежавшие на архивной полке 120 лет, прежде чем историки дали к ним комментарий и в...

Далее


Человек, научившийся любить всех людей, какими — бы они ни были, найдет множество тех, кто вернет ем...

Далее


ЭТО ЕЩЕ ЦВЕТОЧКИ... ...

Далее


Состояние беременной женщины не требует от нее никаких кардинальных перемен в поведении, режиме и сп...

Далее


Популярные интернет-сервисы больше не будут поддерживать браузер Internet Explorer 6. Видео-сервис по предоставлению места пользователями под видео - YouTube уже начал предупреждать своих пользователе...

Далее





Новая технология, анализирующая активность мозга при просмотре кино или рекламы, открывает дорогу к созданию блокбастеров и роликов, способных вызвать невероятный уровень сопереживания.


Так выглядит результат работы программы и оборудования MindSign Neuromarketing – график изменений мозговой активности добровольца во время просмотра телевизионной рекламы (использовался ролик фильма «Пираты Карибского моря 3»)


По уверению специалистов MindSign Neuromarketing, «считать» состояния мозга «Хочу – Не хочу» (на рисунке слева и справа, соответственно) – проще простого


Представьте, что вы сидите в кинозале и впервые смотрите новый фильм. Вы еще не знаете, как будете реагировать на развитие событий, будете ли напуганы ужасными сценами и засмеетесь ли, когда с экрана прозвучит шутка. Но вас это мало заботит: скоро вы все поймете. В куда более тяжелом положении оказываются создатели кинофильмов (так же как и рекламных роликов). Они тоже не знают, насколько вовлечет вас действие, найдет ли отклик у зрительских масс, будете ли вы сопереживать героям.

Пока что верный выбор – дело более искусства, чем науки. Конечно, в этой сфере существует и применяется масса отработанных приемов. Но во многом эффективность их применения остается на совести, а верней, на таланте авторов, задача которых – почувствовать аудиторию. Но ничто не стоит на месте, и новая технология «нейромаркетинга», возможно, совершит в этой области революцию, сравнимую с появлением звукового, а затем – цветного кино, или внедрением компьютерных спецэффектов.

Идея довольно проста: берется фокус-группа добровольцев, соответствующая аудитории, на которую рассчитано кино или реклама. Ей демонстрируется запись, и при этом магнитно-резонансная томография позволяет «в режиме реального времени» отслеживать реакцию на каждый момент, сюжетный ход, появление злодея, любовную сцену или что угодно. Разумеется, подобные исследования проводятся и сейчас, но МРТ позволяет сделать анализ математически точным: томографу соврать крайне сложно.

Разработкой и внедрением этого метода занимается фирма MindSign Neuromarketing , возглавляемая известным голливудским продюсером Питером Кацом (Peter Katz) – и на первых порах проект концентрируется на создании фильмов ужасов. Не так давно вся система прошла первое полномасштабное тестирование. Авторы проследили реакцию миндалевидного тела добровольцев – основного органа мозга, участвующего в создании эмоций, – на просмотр ужастика « Череп на колесах ». Особенно ярко активность миндалевидного тела проявляется при таких переживаниях, как отвращение, злость, страх – то, что нужно для создания безупречного триллера.

В ходе опыта добровольцу, 24-летней женщине, по 3 раза демонстрировались два самых пугающих отрывка из «Черепа на колесах», продолжительностью 48 и 68 секунд, в то время как за ее мозгом следили с помощью томографа Siemens 3T. «Тройной» просмотр пока что требуется для получения достаточно достоверных данных. Обработав полученную информацию, инженеры показали, что в течение просмотра этих отрывков почти целиком «светилась, как новогодняя елка» - иначе говоря, женщина была всерьез напугана. Удалось установить и детали – самый страшный момент в каждой сцене.

Даже боязно предположить, насколько кошмарный фильм ужасов смогут скоро создать благодаря решениям MindSign. Мы, пожалуй, на него не пойдем.

Наверняка скоро приспособят эту технологию под свои нужды и рекламщики. Впрочем, о перспективных технологиях привлечения покупателей мы рассказывали уже не раз – вспомним хотя бы билборды, следящие за прохожими (« Наблюдательная реклама »), или покупку через мобильный телефон (« Фото-шоппинг »).

По публикации Wired

Новая технология, анализирующая активность мозга при просмотре кино или рекламы, открывает дорогу к созданию блокбастеров и роликов, способных вызвать невероятный уровень сопереживания.

Хостинг от uCoz