В 1830-х этой проблемой заинтересовался британский преподаватель Роуланд Хилл, известный своими рефо В 1934 году он успешно закончил школу экономики Университета Рицумейкан в Киото и получил японское г Вся подноготная персонажей популярных мультфильмов раскрыта в работах корейского художника Хьюнгко Ли. Организаторы получили множество откликов, но практически все они были неоригинальны – в основном пре Швейцарская баскетбольная ассоциация предупредила мусульманку, занимающуюся этим видом спорта, что о Чудотворная икона Божией Матери "Знамение", именуемая Курская-Коренная, главная святыня русского зар Исламский университет Российский исламский университет (РИУ) имени Кунта-Хаджи открылся 20 августа 2009 г. в Грозном. 20 августа 2009 г. с наступлением заката для мусульман начался священный месяц Рамадан. Во всех мече Международный "Бубен мира" норвежских саамов после почти двухнедельного пребывания в столице Тувы Кы Несмотря на постоянное совершенствование препаратов от вируса иммунодефицита человека /ВИЧ/, атака н В последние годы все больше людей предпочитают лечиться гомеопатическими препаратами. Веря в их безв Популярные сухие злаковые завтраки, макароны, крекеры и даже попкорн оказывается не так и вредны. Ам Всемирный фонд исследований рака перед началом нового учебного года рекоммендует родителям не давать Вакцина против развития папиллома-вируса человека, применяемая для профилактики рака у женщин, может
 


Благодаря непосредственному воздействию на основные проводящие системы организма (нервную, сосудистую, лимфатическую) и опосредованной активизации главных управляющих систем (центральная нервная систе...

Далее


Сегодня перед молодыми мамами и папами стоит тяжелая задача, когда они отправляются в магазин за покупками для их ребеночка. В первую очередь стоит сказать, что не нужно, следуя суевериям, откладывать...

Далее


Пентагон разрабатывает необычный боевой аппарат, больше всего напоминающий известную всем летающую тарелку – фрисби....

Далее


Ученые выяснили, что в процессе жизнедеятельности и в результате потребления кислорода в организме образуются особые молекулы, которые носят название свободных радикалов или перекисей. Отсюда появилос...

Далее


Название страстоцвет – цветок страсти – которое – бывает – стремятся обыгрывать – у многих вызывает ...

Далее


Эта процедура очень полезна, ведь восстанавливается энергия, повышается упругость кожи, цвет лица становится гораздо более приятным и от этого повышается самочувствие и настроение. Во время массажа ко...

Далее





Два самолета. Авиационная система


В 1944 году советские летчики-истребители были оповещены о появлении у немцев нового оружия в виде связки двух самолетов, истребителя и бомбардировщика. Атаковать необычное летучее сооружение предписывалось с больших дистанций, ни в коем случае не приближаясь ближе для ведения огня. Победа грозила стать пирровой: «этажерка» могла рвануть так, что и атакующий самолет разнесло бы в клочья. Немудрено: Junkers-88 Mistel, который был «оседлан» «мессершмиттом» или «фокке-вульфом», на самом деле был супербомбой, загруженной несколькими тоннами взрывчатки. Перед целью самолеты разделялись, и пилот истребителя дистанционно управлял бомбардировщиком без экипажа, наводя его на цель. Очередное «чудо-оружие» Третьего рейха? Сумасшедшая идея гениальных немецких конструкторов? Да, только вот приоритет-то в этой области принадлежал нашей стране. Система Mistel была основана на идее, которую впервые опробовали в СССР – за десятилетие до Великой Отечественной…

Летучий аэродром

Начало тридцатых. Неуклюжие медленные бомбовозы ощетинились пулеметами. Но наиболее дальновидные авиаконструкторы понимают, что оборонительное пулеметное вооружение от перехватчиков противника не спасет – тем более, что и скорострельных авиационных пулеметов пока еще не изобрели. Между тем военные бредят дальними рейдами бомбардировочных эскадр далеко в тыл противника, куда истребительное прикрытие не долетит – горючего не хватит. Выхода не видно, если мыслить традиционно. И вот советскому военному инженеру Владимиру Вахмистрову приходит в голову небанальная идея…

В баки истребителя не зальешь много бензина, но ведь ему не обязательно лететь самостоятельно всю дорогу до цели! Истребитель нужен только на период возможного воздушного боя. Что, если прицепить истребители к бомбардировщикам? В нужный момент они отстыкуются и сумеют защитить своих подопечных! В НИИ ВВС идея показалась перспективной. Собственно говоря, еще в годы Первой мировой и после нее проводили опыты использования «сцепки» истребителя с дирижаблем. Цеппелины, считавшиеся грозной воздушной силой, тоже нуждались в истребительном прикрытии. Специально разработанные системы позволяли самолету состыковываться и расстыковываться с дирижаблем в воздухе. Правда, стыковка была делом экстремально опасным. А ведь «зацепить» самолет с самолетом еще сложнее – скорости выше, нужен ювелирный маневр…

Вахмистров решил: а пусть бомбардировщик взлетает уже с истребителями на крыле! Моторы всех трех самолетов при взлете будут работать, обеспечивая необходимую мощность. Затем совместный полет составного самолета осуществляется на моторах бомбардировщика, а истребители снова запускают двигатели перед тем как отделиться.

Для первого эксперимента был выбран двухмоторный бомбовоз ТБ-1 и два истребителя И-4. Металлические гофрированные крылья ТБ-1 выдерживали вес истребителей. Правда, как выяснилось, закатить их на внушительную высоту не так-то просто. Потребовались длинные деревянные помосты у каждого крыла и дружное «Эй, ухнем!» аэродромной команды.

3 декабря 1931 года составной самолет, получивший кодовое название «Звено», отправился в первый полет. Взлет прошел успешно, а вот при расстыковке возникли проблемы. Каждый И-4 крепился к специальным фермам носителя в трех точках. Сначала летчик должен был освободить хвостовой замок, а потом сидевший в бомбардировщике инженер открывал замки на шасси. Однако вышло наоборот: сначала сработали передние замки, а хвост еще не отстыковался, набегающим потоком воздуха истребитель стало приподнимать… Работая рулями, летчик сумел быстро прижать свой самолет к крылу «летучего аэродрома» и без проблем освободить хвост. Второй истребитель тоже отстыковывался со сложностями: замок сработал нечетко, и крепежная пирамида повредилась. Однако в дальнейшем процедура старта с воздуха была отработана до автоматизма.

Один из истребителей первого «Звена» пилотировал Валерий Чкалов, который был тогда не всенародно известным героем, а летчиком с сомнительной (в глазах начальства, но не коллег-пилотов) репутацией. За различные прегрешения (чаще всего имелось в виду «воздушное хулиганство») Чкалова дважды выгоняли из армии, да и посидеть ему пришлось не только на гауптвахте, но и в тюрьме. После успешных испытаний «Звена» Валерий Павлович был премирован мотоциклом с коляской и представлен к ордену. Однако «бдительные» начальники отреагировали на кляузу с родины Чкалова, в которой он обвинялся… в непролетарском происхождении. Это было достаточным поводом для того, чтобы уволить аса из НИИ ВВС – и следующие «Звенья» испытывались уже без него.

В 1944 году советские летчики-истребители были оповещены о появлении у немцев нового оружия в виде с

Хостинг от uCoz